Гарантия и возврат товара

Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при покупке товара, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.

1. Условия возврата товара без дефекта

Исправный товар без дефектов принимается к возврату в срок не более 14 календарный дней с момента покупки и отгрузки после проверки и подтверждения целостности товара на складе. Расходы на транспортировку товара до склада по адресу г. Химки, мкр. Подрезково, ул. Комсомольская, д. 16 возлагаются на Покупателя и не возмещаются. Стоимость товара возмещается в течение 5 рабочих дней или быстрее по согласованию сторон.

Изделия, производимые на заказ: стулья с каретной стяжкой, пуфики с каретной стяжкой, нестандартные (не серийные) гримёрные столики и прочие, учитывающие индивидуальные пожелания клиента (размер, цвет, комплектацию) при надлежащем качестве возврату и обмену не подлежат.

Надлежащим считается качество представленного Покупателю в физическом или электронном (фото, видео) виде образца. Покупатель обязуется уточнить и зафиксировать полностью интересующие его характеристики изделия до момента изготовления заказа. Характеристики товара, не уточнённые до момента заказа Покупателем, не могут быть признаны не соответствующими индивидуальному заданию Покупателя.

Несоответствие оттенка ткани, лакокрасочного покрытия, или оттенка покрытия панели ЛДСП с представленным образцом не признаётся недостатком по качеству ввиду невозможности абсолютного повторения упомянутый ранее характеристик. Такие отклонения обусловлены условиями производства.

Фактом, подтверждающим согласие клиента с вышеуказанными условиями, а также с предоставленным для производства индивидуальным заданием, является частичная или полная оплата заказа.

Частичная или полная оплата индивидуального заказа в случае отмены заказа по желанию Покупателя до истечения согласованного срока производства возврату не подлежит.

2. Условия возврата товара с дефектом

При получении товара Покупатель или его представитель обязан проверить целостность товара в момент получения. Покупатель вправе отказаться от товара с дефектом, выявленным при приёмке товара в день его получения, уведомив об этом представителя Магазина. Также по соглашению сторон возможна компенсация Магазином части стоимости товара в случае согласия Покупателя. Претензии по дефектам, связанным с внешним видом, целостностью товара, такие как: царапины, сколы, трещины и другие, не принимаются после приёмки товара клиентом ввиду возможности появления дефекта в процессе пользования товаром. Стоимость товара возмещается в течение 5 рабочих дней или быстрее по согласованию сторон.

3. Условия гарантии

Срок гарантии изделия при сборке специалистами от фирмы - 12 месяцев с даты продажи. Срок гарантии изделия, при самостоятельной сборке, распространяется только на электрику, лампы в гарантию не входят – 12 месяцев с даты продажи.

В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной службой Фабрики.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно в день получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделия. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

4. Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание

  1. Истечения гарантийного срока;
  2. Невыполнения условий эксплуатации;
  3. Наличия на изделии механических повреждений;
  4. Превышения допустимых нагрузок на механизмы изделия;
  5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  6. Нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  7. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  8. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой;
  9. Нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  10. Использования изделия в производственных целях.